Возврат и обмен

Условия обмена и возврата


Вы можете вернуть или обменять любую вещь, купленную в интернет магазине Valy Mode, если она Вам не подошла, в течение 14 дней.

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если Вы сохранили:

- чек,

- вещь имеет товарный вид и не была в использовании,

- вещь имеет все сопроводительные бирки .

 

Для оформления возврата Вам необходимо:

Заполнить заявление на возврат (высылается по запросу менеджером интернет магазина) и проверить комплектацию товара.

 

Возможные способы отправки возврата

Возможные способы отправки возврата


Важно: все расходы, связанные с возвратом/обменом товара надлежащего качества, купленного в интернет магазине, несет покупатель.

Возврат ТК «Нова Пошта»

  • Отправление осуществляется по тарифам ТК «Нова Пошта».
  • Для отправки посылки укажите: получатель – Веренко Сергей Викторович, адрес получателя – г.Киев, отделение №251, телефон – (068) 11-888-05.
  • Когда возврат поступит на склад Valy Mode, Вы получите уведомление с информацией о том, что товар принят к возврату.

Внимание: в случае, если данные получателя указаны неверно мы не можем гарантировать доставку посылки на наш склад.

При возврате к вещи необходимо приложить чек и заполненное заявление (высылается по запросу менеджером интернет магазина).

Обратите внимание

  • Вернуть вещь подобающего качества возможно лишь при условии сохранения ее потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов носки, наличие оригинальных ярлыков);
  • Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать нам товар и заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу);
  • Срок возврата денежных средств за купленный товар составляет 5 банковских дней (рассчитывается от даты поступления возвращенного товара на склад вместе с заполненным заявлением на возврат) на банковскую карту;
  • Товар с браком/неверной комплектации (товар, который Вы не заказывали, или размер не соответствует заказанному) должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке;
  • Затраты на пересылку товара ненадлежащего качества мы берем на себя. Для этого необходимо предоставить чек за пересылку, прикрепленный к заполненному заявлению на возврат.